Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать ваш опыт на сайте еще лучше.
Принять
Gistroy - authorized Reseller of LightBurn Software

Работа с линиями и кривыми в программе LightBurn: Наведение курсора и точки узлов на разных ОС

🎉 Бесплатная техническая поддержка от команды Gistroy по лазерным программам и станкам. Присоединяйтесь к нашему комьюнити, чтобы получить ценные советы, обменяться опытом и найти решение для своих проектов. Вместе мы создадим мощное сообщество! 👉 Канал: GistroyRu | 🚀 Чат: GistroyChat
В программе LightBurn, работа с линиями и кривыми включает в себя наведение курсора и манипуляции с точками узлов объектов. Однако поведение курсора и точек узлов может немного различаться в зависимости от операционной системы, на которой вы используете LightBurn Software.

Windows:
  • На Windows в LightBurn курсор обычно имеет стандартную форму указателя.
  • Чтобы выбрать точку узла на линии или кривой, просто кликните по ней левой кнопкой мыши.
MacOS:
  • На macOS курсор может иметь форму крестика или указателя.
  • Чтобы выбрать точку узла на линии или кривой, также кликните по ней левой кнопкой мыши.
Linux:
  • На большинстве дистрибутивов Linux курсор обычно также имеет стандартную форму указателя.
  • Для выбора точки узла на линии или кривой, используйте левую кнопку мыши, как и в предыдущих случаях.
Вне зависимости от операционной системы, вы можете выполнить следующие действия при работе с линиями и кривыми в LightBurn:
  • Выбор объекта: Чтобы выбрать объект (линию, кривую), просто кликните по нему левой кнопкой мыши.
  • Выделение множества объектов: Для выбора нескольких объектов, зажмите клавишу Shift на клавиатуре и кликайте по объектам.
  • Манипуляция с точками узлов: Чтобы перемещать, удалять, добавлять или редактировать точки узлов на линиях и кривых, выделите объект, а затем используйте инструменты редактирования, такие как "Поинтредактор" (Node Editor), "Добавить точку" (Add Point) и др.

Наведение курсора и работа с точками узлов в LightBurn Software обычно интуитивно понятны и поддерживают стандартные операции, характерные для вашей операционной системы.

Кроме того, измерительный инструмент в LightBurn позволяет легко измерять расстояния и углы на вашем проекте, обеспечивая высокую точность и соответствие размерам. Эти функции совместно обеспечивают точность и профессионализм в каждом проекте, делая LightBurn идеальным выбором для реализации ваших творческих идей.
!
Gistroy - авторизированный реселлер LightBurn, купить можно только лицензионный ключ активации на 3 ПК.
Работа с линиями и кривыми в программе LightBurn: Наведение курсора и точки узлов на разных ОС
Инструмент Редактирования узлов предоставляет возможность редактировать узлы, линии и кривые, составляющие фигуру в LightBurn Software. Обратите внимание, что встроенные примитивы LightBurn, такие как текст, многоточия и прямоугольники, не могут быть редактированы напрямую. Их необходимо сначала преобразовать в универсальный объект path с помощью функции Преобразования в Path.

Редактирование узлов в LightBurn

  • Сгладить угловой узел: S (Windows/Linux), S (macOS) - при наведении курсора на угловой узел.
  • Преобразовать линию в плавную кривую: S (Windows/Linux), S (macOS) - при наведении курсора на линию.
  • Преобразовать кривую в линию: L (Windows/Linux), L (macOS) - при наведении курсора на кривую.
  • Преобразовать гладкий узел в угловой: C (Windows/Linux), C (macOS) - при наведении курсора на узел.
  • Удалить узел: D (Windows/Linux), D (macOS) - при наведении курсора на узел.
  • Удалить линию: D (Windows/Linux), D (macOS) - при наведении курсора на линию.
  • Вставить узловую точку: Y (Windows/Linux), Y (macOS) - при наведении курсора на линию или кривую.
  • Вставить узел в среднюю точку: M (Windows/Linux), M (macOS) - при наведении курсора на линию или кривую.
  • Разорвать форму в точке: B (Windows/Linux), B (macOS) - при наведении курсора на точку.
  • Обрезать линию: T (Windows/Linux), T (macOS) - при наведении курсора на линию, обрезать линию на следующем пересечении.
  • Расширить линию: E (Windows/Linux), E (macOS) - при наведении курсора на точку, провести линию от точки под мышкой до пересечения с другой фигурой.
  • Выровнять по углу: A (Windows/Linux), A (macOS) - при наведении курсора на линию, нажмите "A", чтобы выровнять ее по ближайшей горизонтали, вертикали или углу 45° (нововведение в версии v1.3).

Привязка в LightBurn

При создании новой фигуры вы можете заметить изменение курсора при наведении на точку существующей фигуры. Это означает, что LightBurn собирается привязать ваше действие к этой точке. Чтобы избежать этого, удерживайте клавишу Ctrl (Command на macOS). LightBurn будет привязываться к центрам объектов, конечным точкам линий или кривых, а также к центральным точкам линий или кривых, дополнительно учитывая сетку.

Контуры и фигуры: Преобразовать в Path

В LightBurn все векторные объекты представлены в виде контуров - последовательностей точек, соединенных линиями или кривыми. Используя инструмент "Рисовать линии", вы создаете форму контура напрямую. Формы контура представляют собой "самый базовый уровень", который вы можете создать в LightBurn.

Прямоугольники, круги, полигоны и текстовые фигуры - это разные типы объектов. Они хранят информацию, используемую для построения контура, и если хотя бы одна из этих характеристик изменяется, контур отбрасывается, и создается заново с учетом новых параметров.

Например, формы прямоугольника "знают" свою ширину, высоту и радиус углов. Если вы измените свойство "Угловой радиус" для прямоугольной формы, LightBurn удалит текущий путь и создаст новый с новым радиусом. То же самое произойдет, если вы измените шрифт, примененный к текстовой фигуре: текущий объект будет удален, и создастся новый объект с использованием нового шрифта.

Если вы хотите редактировать фигуру с использованием узлов, она должна быть в формате контура. Применение функции "Преобразовать в Path" в LightBurn Software к встроенному типу фигуры уведомляет LightBurn о необходимости превратить ее в редактируемый объект, состоящий из точек и кривых. При этом информация о исходном типе объекта удаляется, и он становится редактируемым контуром.

Измерительный инструмент в программе LightBurn

Инструмент измерения в LightBurn Software позволяет получить обширную информацию о любом объекте векторной графики. Чтобы воспользоваться этим инструментом, щелкните на значке в панели инструментов "Инструменты создания" (или используйте комбинацию клавиш Alt+M).
Измерительный инструмент в программе LightBurn
Измерительный инструмент в LightBurn
При наведении курсора на фигуры в LightBurn Software, отдельная фигура будет выделена зеленым цветом, а отрезок линии или кривой, над которым в данный момент находится курсор, будет выделен фиолетовым цветом. Это обеспечивает наглядное различие между отдельными фигурами и сегментами линий или кривых, упрощая взаимодействие с векторными объектами в программе.
Исправление скошенной гравировки в программе LightBurn
Появится диалоговое окно, где вы сможете увидеть следующие значения:

  • Узлы: количество вершин (начальных или конечных точек линий/кривых) в фигуре.
  • Линии: количество прямых отрезков в фигуре.
  • Кривые: количество дуг или кривых Безье в фигуре.
  • Длина периметра: общая длина всех сегментов линий/кривых в фигуре.
  • Закрыто/разомкнуто: указывает, является ли фигура замкнутой (все сегменты линий/кривых начинаются и заканчиваются на узлах).
  • Площадь: общая площадь фигуры (пустое значение, если фигура не закрыта).
  • Длина сегмента: длина выделенного в данный момент сегмента линии/кривой.
  • Начальная точка: координаты X и Y начального узла выделенного сегмента линии/кривой.
  • Конечная точка: координаты X и Y конечного узла выделенного сегмента линии/кривой.
  • Разница: значения конечной точки минус значения начальной точки.
  • Угол: угол между начальной и конечной точками линии (в случае регулярных отрезков это угол самой линии).
  • Радиус дуги: для кривых, представляющих идеальные дуги окружности (а не сложные кривые Безье), это значение указывает радиус дуги. В противном случае значение пустое.
  • Центр дуги: для кривых, представляющих идеальные дуги окружности (а не сложные кривые Безье), это значение показывает центральную точку дуги. В противном случае значение пустое.

Кроме того, вы можете измерить расстояние между двумя фигурами, кликнув и перетащив между двумя опорными точками. Полученная информация относится к двум узлам.
вы можете измерить расстояние между двумя фигурами в LightBurn
вы можете измерить расстояние между двумя фигурами в программе LightBurn

Как измерить расстояние между двумя фигурами в LightBurn?

Когда вам необходимо измерить расстояние между двумя фигурами в LightBurn Software, вы можете выполнить следующие шаги:

  1. Щелкните на одной из опорных точек фигуры, которую вы хотите использовать в качестве начальной точки измерения.
  2. Перетащите курсор мыши к другой опорной точке на второй фигуре.
  3. При этом вы увидите информацию о двух узлах (начальной и конечной точках), включая расстояние между ними, а также другие характеристики, связанные с этими точками.
Как измерить расстояние между двумя фигурами в LightBurn?
Это позволяет вам точно измерить расстояние между двумя объектами в вашем проекте, обеспечивая точность и контроль при работе с векторными элементами в LightBurn.